1 ГОД ОБУЧЕНИЯ
КОЛИЧЕСТВО ЗАНЯТИЙ
ВСЕГО УЧЕБНЫХ ЧАСОВ - 144
ВСЕГО ЗАНЯТИЙ - 36
ТЕОРИЯ - 64 ЧАСА
ПРАКТИКА - 80 ЧАСОВ
●ВВЕДЕНИЕ В ПРОГРАММУ COREL DRAW
●ПАНЕЛЬ ИНСТРУМЕНТОВ
●КОНТУРЫ И ФИГУРЫ
●ТЕКСТ. АТРИБУТЫ ТЕКСТА
●РАБОТА С ЦВЕТОМ
●ЗАЛИВКИ И ОБВОДКИ
●СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЭФФЕКТЫ
●АНИМАЦИЯ В COREL RAVE
●ТРАССИРОВКА ИЗОБРАЖЕНИЯ В COREL TRACE
●РАЗРАБОТКА СЦЕНАРИЯ ИГРЫ В CONSTRUCT CLASSIC
●СОЗДАНИЕ ФОНА ДЛЯ ИГРЫ
●АНИМИРОВАНИЕ ПЕРСОНАЖЕЙ
●РЕДАКТИРОВАНИЕ КОДА ПРОГРАММИРОВАНИЯ
●ЭКСПОРТ ИГРОВОГО ПРИЛОЖЕНИЯ ДЛЯ WINDOWS
●СОЗДАНИЕ АНИМАЦИИ В NATURAL ILLUSION SNUDIO
●СОЗДАНИЕ АНИМАЦИИ В FANTA MORPH
●СОЗДАНИЕ АНИМАЦИИ В DP ANIMATOR
2 ГОД ОБУЧЕНИЯ
КОЛИЧЕСТВО ЗАНЯТИЙ
ВСЕГО УЧЕБНЫХ ЧАСОВ - 216
ВСЕГО ЗАНЯТИЙ - 36
ТЕОРИЯ - 70 ЧАСОВ
ПРАКТИКА - 146 ЧАСОВ
●ВВЕДЕНИЕ В ПРОГРАММУ GIMP 2.10
●ПАНЕЛЬ ИНСТРУМЕНТОВ
●МАСКИ И ВЫДЕЛЕНИЯ
●ЦВЕТОВЫЕ МОДЕЛИ
●РАБОТА С КИСТЯМИ
●КОРРЕКЦИЯ ФОТО
●GIMP 2.10 ДЛЯ ФОТОГРАФА
●ДИЗАЙН ДЛЯ WEB
●ВВЕДЕНИЕ В ПРОГРАММУ BLENDER
●МОДЕЛИРОВАНИЕ, СПЛАЙНЫ
●ТРАНСФОРМАЦИИ, МОДИФИКАТОРЫ
●МАТЕРИАЛЫ, ТЕКСТУРЫ
●НАСТРОЙКА ОСВЕЩЕНИЯ
●НАСТРОЙКА АНИМАЦИИ
●РЕНДЕР
● ПРОГРАММА SONY VEGAS
●РАБОТА С ВИДЕО
●РАБОТА С АУДИО
●МОНТАЖ И КОДИРОВАНИЕ ВИДЕО
1. ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН ДЛЯ ДЕТЕЙ – ЭТО УВЛЕКАТЕЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ, СПОСОБНОЕ РАЗВИВАТЬ ФАНТАЗИЮ, НАПРЯГАТЬ УМ, ДУМАТЬ И ПРИНИМАТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ
2. ЗАНЯТИЯ ГРАФИЧЕСКИМ ДИЗАЙНОМ ПОМОГУТ В ФОРМИРОВАНИИ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О КРАСОТЕ, РАЗОВЬЮТ ЧУВСТВО СТИЛЯ И ПОНЯТИЕ ГАРМОНИИ
3. ПРОГРАММА ПОМОГАЕТ ФОРМИРОВАНИЮ ЛИЧНОСТИ И, КОНЕЧНО, ЕСЛИ ДАЖЕ РАБОТА С КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАФИКОЙ НЕ СТАНЕТ ПРОФЕССИЕЙ, НЕСОМНЕННО, ПРИГОДИТСЯ РАСТУЩЕМУ ЧЕЛОВЕКУ В БУДУЩЕМ